Мы экономим вам время, чтобы вы подарили его своим деткам!

Выбирая товар в нашем магазине, вы не тратите время на поездку по магазинам, не стоите в очередях и пробках.

Заказ можно оформить в любое время суток – ночью, вечером, утром, днем. Пока дети спят, играют, гуляют, находятся в школе или садике, и у вас есть свободное время, вы спокойно рассматриваете, обдумываете и делаете выбор.

Условия доставки

Доставка по городу c 1 февраля 2013 г. осуществляется только при заказе свыше 2 000 руб. - бесплатно.

Доставка в субботу и воскресенье осуществляется ТОЛЬКО по предварительной договоренности, стоимость доставки по выходным (не зависит от суммы заказа):

- мелкогабаритный товар - 250 рублей

- крупногабаритный товар - 400 рублей

Срочная доставка (в течение 5 часов) – 250 рублей, не зависимо от суммы заказа.


Сроки доставки

Максимальный срок доставки составляет - 2 рабочих дня с момента подтверждения заказа.

После заказа с Вами по телефону свяжется менеджер магазина и уточнит Ваш заказ, адрес и срок доставки. Убедительная просьба - при заказе - сообщайте свои контактные телефоны и e-mail!

Если Вы сделали заказ, но Вам не позвонили или не ответили на электронную почту в течение одного рабочего дня, пожалуйста, сделайте заказ еще раз, возможно, произошел технический сбой, либо Вы не правильно указали телефон для связи.

Служба доставки работает по будним дням с 9:00 до 21:00. В выходные и праздничные дни возможна доставка по дополнительному согласованию.

Доставка под заказ (игрушки, которых нет на складе)в течение 2-3-х недель, при условии что данный товар есть на складе производителя - Вы оставляете заявку на отсутствующие игрушки - при поступлении заказаного Вами товара на наш склад мы Вас уведомляем письмом по электронной почте (внимание!!! стоимость товара может измениться) - Вы делаете заказ на сайте (товар будет зарезервирован за Вами в течение 3-х дней с момента отправки Вам информационного письма о поступлении).

Доставка по Татарстану и в другие города России:

Доставка по России осуществляется почтой России при 50% предоплате. С 1 февраля 2013 г. Минимальная сумма заказа для отправки почтой 2000 руб.

Сроки доставки в различные регионы устанавливает почта России. Обычно от 1 до 4-х недель.

Срок отправки заказа составляет 1-2 дня после подтверждения заказа.

Доставка в ближнее и дальнее Зарубежье:

Доставка осуществляется почтой России, либо международными транспортными компаниями при 100% предоплате.

Сроки доставки в различные регионы устанавливает почта России. Обычно от 3 до 4-х недель.

Срок отправки заказа составляет 1-2 дня после подтверждения заказа.

Возврат и обмен товаров

Вы можете вернуть товар надлежащего качества только, если он удовлетворяет следующим требованиям:

- товар и упаковка не имеет повреждений и не нарушена сохранность пломб (если таковые имеются);

- имеются документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине;

- не истек срок подачи претензии, который составляет 7 дней со дня покупки. Обмен бракованного товара производится бесплатно в течение 14-ти дней со дня покупки.

Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно - 100 рублей.

Совершая покупку в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми ниже перечисленными условиями:

1. Интернет-магазин обязуется своевременно и качественно обеспечивать доставку заказанных товаров, в строгом соответствии с полученным и подтверждённым нашим менеджером заказом.

2. Магазин гарантирует, что все поставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации. Все товары, подлежащие обязательной сертификации, имеют сертификат соответствия.

3. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтверждён менеджером в течение 3 дней, он аннулируется.

4. В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.

5. Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного подарка в пользу третьего лица (если доставка по желанию клиента производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несёт клиент.

6. В случае предоплаты заказа моментом приёма заказа является день поступления денег на расчётный счёт.

7. Переходом права собственности является момент подписи клиента на квитанции о получении товара.

8. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы внешний вид, упаковка, характеристики поставляемой продукции соответствовали описаниям, приведенным в электронном каталоге. Однако в некоторых случаях внешний вид, упаковка и еще какие-либо характеристики товара могут отличаться от этих описаний. Магазин оставляет за собой право без предварительного уведомления поставлять товары, внешний вид, упаковка или характеристики которых незначительно отличаются от описаний этих товаров в электронном каталоге.

9. Любое несоответствие информации о товаре в электронном каталоге нашего интернет-магазина фактическим данным является досадным недоразумением. Точную информацию можно получить на официальных сайтах производителей, а также можно уточнить характеристики конкретной модели у менеджеров нашего интернет-магазина. Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

10. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или фирмами, указанными в прилагаемых документах. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.

11. Доставка крупногабаритных товаров осуществляется до подъезда дома, указанного в форме заказа, или места, куда возможно подъехать. Доставка крупногабаритного товара до квартиры осуществляется только в том случае, если вес и габариты товара позволяют транспортировать его одному человеку (то есть, вес товара не превышает примерно 20 кг). Доставка в организации производится только ДО ПОДЪЕЗДА.

12. При доставке на территорию с платным въездом покупатель обязан компенсировать стоимость въезда. В случае необходимости въезда на охраняемую территорию покупатель должен обеспечить беспрепятственный въезд автомобиля, заранее позаботиться о пропуске. В иных случаях доставка осуществляется только до места въезда на охраняемую или платную территорию.

13. Клиент может отказаться от получения предоплаченного заказа в случае недопоставки заказанного товара или потери его товарного вида за время транспортировки. Вам следует проинформировать магазин в письменной форме о своих претензиях по поводу доставленного товара. В претензии следует в обязательном порядке указать ФИО, паспортные данные, номер заказа, дату его получения, а также подробно изложить причину возврата или замены товара (недопоставка, неполная комплектация, дефекты или испорченный внешний вид и т.д.). Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя в течение 14 дней с момента её получения. В противном случае магазин не примет на себя обязательств по устранению указанных недостатков. В случае если Вы оплатили заказ заранее, мы вернем Вам полную сумму, которая была перечислена на счет интернет-магазина.

14. Интернет-магазин не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приема товара. Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного брака), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Обмен производится в семидневный срок со дня продажи при условии, что сохранены все документы нашего магазина, а товар не был в использовании.

15. Магазин может согласиться на просьбу клиента о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар не входит в группы товаров, которые согласно действующему законодательству не подлежат возврату, пользуется спросом на рынке, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также все финансовые документы, выданные клиенту вместе с проданным товаром. В этом случае магазин оставляет за собой право выставить клиенту счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов. Возврат производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его доставки клиенту. Товары на возврат клиент доставляет нам самостоятельно. Стоимость доставки не возвращается.

Выписка из Закона о защите прав потребителя (утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, редакция от 20 октября 1998 года ). Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11 возврату не подлежат такие товары надлежащего качества, как электронные игрушки.

16. Доставка является отдельной услугой. Она не является неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара и оплачивается отдельно. Услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара. После заполнения всех документов и передачи клиенту товара, услуга доставки считается выполненной.

17. Приобретение товара с доставкой не дает Покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания, замены или возврата товара. Приобретение товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

18. Все расчеты производятся только в рублях РФ.

19. Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по поставке товаров, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу).

20. Интернет-магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль или за какие-либо его убытки, прямые или косвенные. Магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за неполученную прибыль и нарушение обязательств клиента в случае задержки доставки товаров по каким-либо причинам.

21. Данный документ, описывающий правила взаимодействия магазина с клиентами, преобладает над любыми другими документами между заинтересованными сторонами.

22. Интернет-магазин выражает приверженность к разрешению споров на основе взаимного согласия.

23. Если соглашения достичь не удастся, то спор разрешается судом по месту нахождения интернет-магазина.